План воспитательной работы
План воспитательной работы школы на 2021-22 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный год
Пришкольные лагеря — 2021
Основная цель - воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством.
Приоритетные направления, по которым осуществляется воспитательная работа:
- гражданско-патриотическое воспитание ;
- интеллектуально-познавательная деятельность;
- физкультурно-оздоровительное воспитание;
- нравственно-эстетическое воспитание- самоуправление;
- профилактика правонарушений;
- организация внеурочной деятельности.
Образ выпускника основной школы
- Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
- Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
- Коммуникативный потенциал: коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
- Художественно-эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
- Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Образ выпускника средней школы
- Нравственный потенциал: правовая культура, адекватная самооценка, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное самоопределение, необходимый уровень воспитанности.
- Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, способность к самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, самообразования.
- Коммуникативный потенциал: коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми.
- Художественно-эстетический потенциал: высокая креативность, способность к самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.
- Физический потенциал: здоровый образ жизни, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.
|