Среда, 29.10.2025, 07:10

Сведения об ОО

Страничка психолога

Галочкина Любовь Владимировна (307 кабинет).

График работы:
Понедельник-пятница:  8:00 – 17:00
Тел.: 240-58-55;

Задать вопрос психологу вы можете по эл. адресу: s52_nn@mail.52gov.ru


Детский телефон доверия 8(800)2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 9 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный.

Если вы всерьез беспокоитесь за вашего ребенка или вам нужно все обстоятельно обсудить с психологом и выработать возможный план действий для решения ситуации, то смело звоните в службу Детского телефона доверия.

Многие родители, даже у кого самый близкий и доверительный контакт со своим ребенком, после беседы с ним дают номер 8(800)2000-122, чтобы ребенок получил профессиональную помощь психолога и выразил свои чувства.

Разделите с нами все сложности и переживания вашей семьи! Мы будем рады помочь!

Детский телефон доверия — верный помощник родителям в воспитании детей!

Сайт


 

Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица — с небом, как поле — с плугом,
Как ветер — с морем, трава — с дождями,
Как кружит солнце со всеми нами!..

Уважаемые родители, учащиеся, учителя!

В нашей школе работает школьная служба примирения (медиации).

Что такое медиация?

Жизнь – такая сложная штука. Она состоит из взлетов, падений, дружбы, ненависти, любви, чувства долга и многого-многого другого.

Всегда ли мы знаем чувства, которые нас наполняют? Можем ли справится со всеми переживаниями, которые нас одолевают? А если, в добавок еще, мы говорим о детях? Конечно же нет. Ведь даже взрослые иногда не знают, как себя вести в той или иной ситуации. Вот и ребята часто сталкиваются с тем, что не всегда знают, как правильно отреагировать на то или иное событие, поступок. Это касается, как глобальных вопросов, так и простых, житейских. Что делать, если тебя обозвали или появились разногласия с педагогом или родителями? Здорово, если получается все решить разговором или отшутиться, а может просто «забить» на это. Но иногда различного рода разногласия перерастают в конфликты. При чем, не обязательно между детьми. Конфликты бывают между:

  • Детьми;

  • Педагогом и ребенком;

  • Родителем и ребенком;

  • Педагогом и родителем;

  • Родителем и родителем;

  • Педагогом и педагогом.

И это только в рамках школы.

Что же делать, если назрел конфликт? Для начала, давайте разберемся, что такое конфликт? Как подсказывают нам справочники, конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Получается, что конфликт – это негативный способ взаимодействия для разрешения противоречий. То есть, цель конфликта – найти решение возникшей проблемы. Но, погодите, есть же другие способы решения проблемы без траты нервных клеток. И один из них – это школьная служба медиации. Ее еще называют службой примирения. Что же это такое?

Медиация — это альтернативная процедура разрешения гражданских или семейных споров при участии нейтрального посредника (медиатора).

В нашей школе действует служба медиации, которая может помочь вам решить возникшие конфликты. 

Она базируется на следующих принципах медиации:

  • Конфиденциальность;

  • Добровольность;

  • Беспристрастность;

  • Независимость медиатора;

  • Сотрудничество и равноправие.

Основная цель службы школьной медиации состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций. Как этого достичь? Через простых четыре шага:

  1. Заявка (сообщите нам о возникшем конфликте);

  2. Встреча сторон (её организуем мы, следим за тем, чтобы ничьи права не были нарушены, помогаем разобраться в проблеме) – их может быть несколько;

  3. Итоговая встреча;

  4. Рефлексия.

Теперь вы гораздо больше знаете о медиации и, мы надеемся, что сможем вам помочь при возникновении конфликтных ситуаций.

 

Если вы решили обратиться в службу медиации, вам нужно  записаться через классного руководителя и подойти в кабинет педагога-психолога (307)

Положение о службе медиации в МБОУ «Школа № 52»

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» имеются согласия на обработку персональных данных со всех работников и учащихся ОО.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031